Бази даних


Наукова періодика України - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Повнотекстовий пошук
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (3)
Список видань за алфавітом назв:
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  L  M  N  O  P  R  S  T  U  V  W  
А  Б  В  Г  Ґ  Д  Е  Є  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Авторський покажчик    Покажчик назв публікацій



Пошуковий запит: (<.>A=Крыленко И$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3
1.

Крыленко И. М. 
Эволюция двигательных установок железнодорожных локомотивов в Украине и мире. Исторические аспекты [Електронний ресурс] / И. М. Крыленко, Е. А. Макогон, И. А. Черепнев, Г. В. Фесенко, Н. А. Винокуров, О. П. Иванова // Інженерія природокористування. - 2015. - № 2. - С. 6-23. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Iprk_2015_2_3
Проведено исследование отдельных аспектов развития железнодорожного транспорта на территории Украины и подготовки кадров железнодорожников. Представлен ретроспективный обзор паровозостроения от первых паровых машин до современных газогенераторных двигателей, формирования железнодорожного транспорта будущего. Современная конфигурация железнодорожных путей Украины в основном сформировалась еще в составе Российской Империи, чему способствовало географическое положение края, его природные богатства. Рассмотрены несколько вариантов повышения эффективности функционирования и снижения затрат на топливо и энергию в общем объеме эксплуатационных расходов железных дорог. Анализ данных по общему объему выпуска паровозов заводами Российской Империи показывает, что наибольшее количество паровозов было выпущено именно в Харькове. Следует отметить, что основной проблемой для украинских железных дорог в настоящее время является не столько уменьшение локомотивного парка в целом, а значительный его износ. Анализ распределения подвижного состава по годам выпуска свидетельствует о существенном недоиспользовании потенциала железных дорог страны в XXI веке. Более предпочтительным может оказаться вариант разработки мультитопливного железнодорожного локомотива. Результаты исследований доказали, что паровая машина способна работать практически на любом топливе, которое сгорает: торф, уголь, нефть, мазут, дрова и т. п. Современный уровень развития науки и техники позволяет, используя новые технологические решения вернуться к идее парового двигателя, как в энергетике так и на транспорте. Харьков с его уникальной производственной базой и научной школой может стать лидером в формировании экологически чистой и безотходной энергетики и железнодорожного транспорта Украины.
Попередній перегляд:   Завантажити - 1.705 Mb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
2.

Черепнев И. А. 
К истории применения методов физической медицины в лечении и реабилитации раненых на опыте войн начала ХХ века [Електронний ресурс] / И. А. Черепнев, Г. В. Фесенко, И. М. Крыленко // Збірник наукових праць Харківського університету Повітряних Сил. - 2016. - Вип. 3. - С. 190-196. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ZKhUPS_2016_3_43
Рассмотрена история создания и развития теоретических основ организации и тактики медицинской службы. Проанализированы особенности использования рентгенографии, электромагнитных технологий в хирургии и психиатрии для лечения и реабилитации раненых в ходе военных конфликтов.
Попередній перегляд:   Завантажити - 696.457 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
3.

Дубницкий В. Ю. 
История развития средств защиты глаз военнослужащих в условиях боевых действий и современные требования к контролю их стойкости к ударным воздействиям [Електронний ресурс] / В. Ю. Дубницкий, И. М. Крыленко, Г. В. Фесенко, И. А. Черепнев // Системи озброєння і військова техніка. - 2017. - № 1. - С. 23-37. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/soivt_2017_1_6
Выполнена многомерная группировка основных театров военных действий XX - XXI века по локализации ранений по контуру тела и внутренним органам. Установлен закон распределения доли поражений головы в общем количестве ранений. Оценена возможная верхняя граница доли поражений головы в общем количестве ранений. Получены эмпирические уравнения изменение энергии полёта пули в зависимости от дальности полёта для основных типов стрелковых боеприпасов. Сформулированы требования к методике приёмочных испытаний материала защитных очков.
Попередній перегляд:   Завантажити - 1.672 Mb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
 
Відділ наукової організації електронних інформаційних ресурсів
Пам`ятка користувача

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського